«Всем, кто думает, меняться или оставить всё как есть, я хочу сказать лишь одно:
ТЫ И ТОЛЬКО ТЫ АВТОР СВОЕЙ ЖИЗНИ!"

Углубленный Курс «Прикладная нутрициология»

практико-применимое обучение, результат моей многолетней практики в нутрициологии.
02/ Углубленный Курс
«Прикладная нутрициология»
[длительность от 3 месяцев]
Будете самостоятельно разбираться, как устроен организм.
курс для вас, если вы:
Поймете, как помочь себе в решении вопросов со здоровьем и внешнего преображения, и экономить на походах к врачам и нутрициологам.
По итогам курса вы сможете начать практиковать в нутрициологии и монетизировать свои знания.
/Работаете в сфере здоровья и красоты, но стремитесь к изучению нутрициологии для повышения стоимости своего чека.
/Желаете научиться составлять персонализированные рационы питания исходя из запросов по внешнему преображению и улучшению здоровья.
/Хотите научиться самостоятельно разбирать лабораторные анализы для своей семьи, близких и будущих клиентов.
/Думаете о смене профессии или рода деятельности, чтобы изменить свою жизнь.
/Не имеете образования в нутрициологии и в медицине, но планируете развиваться в этом направлении.
/Интересуетесь полноценным питанием и здоровым образом жизни, чтобы понимать первопричины проблем со здоровьем.
Листайте
/Хотите научиться самостоятельно разбирать лабораторные анализы для своей семьи, близких и будущих клиентов.
1/6
/Желаете научиться составлять персонализированные рационы питания исходя из запросов по внешнему преображению и улучшению здоровья.
2/6
/Работе в сфере здоровья и красоты, но стремитесь к изучению нутрициологии для повышения стоимости своего чека.
3/6
4/6
/Интересуетесь полноценным питанием и здоровым образом жизни, чтобы понимать первопричины проблем со здоровьем.
/Не имеете образования в нутрициологии и в медицине, но планируете развиваться в этом направлении.
5/6
/Думаете о смене профессии или рода деятельности, чтобы изменить свою жизнь.
6/6
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ТАРИФ:
Программа
«Для здоровья всей семьи»
«Хочу выжать максимум»
Базовый модуль:

  1. Основы нутрициологии. Проблемы в питании у современных людей;
  2. Опрос и визуальная диагностика;
  3. Баланс сна и бодрствования;
  4. Подбор физической нагрузки;
  5. Работа с факторами стресса: курение, приём КОК, ночная работа, смена климата, джетлаг.
Питание:

  1. Основы полноценного рациона;
  2. Принципы полноценного рациона;
  3. Экология образа жизни и кухонного пространства;
  4. Состав продуктовой корзины и продуктовый шоппинг;
  5. Как составлять полноценный рацион: практический урок.
Желудочно-кишечный тракт:

  1. Физиология пищеварения;
  2. Роль микробиоты в формировании здоровья;
  3. Нутрициологический подход к лечению гастроэнтерологических заболеваний.
Лабораторная диагностика здоровья:

  1. Основные показатели: ОАК, ОАМ и копрограмма;
  2. Биохимия;
  3. Витамины и минералы;
  4. УЗИ;
  5. Микробиота;
  6. Как правильно выбирать БАДы.
Лечебные протоколы и нутрицевтическая поддержка:
  1. Взаимосвязь питания и заболеваний;
  2. Влияние детокса и токсинов на здоровье;
  3. FOODMAP протокол при СИБР;
  4. Антикандидный протокол при СИГР;
  5. Детокс протокол;
  6. Палео и АИП лечебный протокол.
Гормональная система:

  1. Половые гормоны и их влияние на здоровье человека;
  2. Здоровье щитовидной железы;
  3. Менструальный цикл;
  4. Инсулинорезистентность, сахарный диабет 2-го типа и СПКЯ;
  5. Эстрогендоминирование и заболевания, связанные с данным нарушением.
Монетизация своих знаний:

  1. Распаковка личности;
  2. Разбор целевой аудитории и методы привлечения целевой аудитории в воронку продаж;
  3. Матрица продуктов. Воронки продаж. Создание основного продукта.
  4. Упаковка социальных сетей;
  5. Мастермайнды: отработка клинических кейсов Ваших клиентов и моих, обмен опытом.
Доступ в Личный кабинет на обучающей платформе.
Уроки в записях для удобства просмотра.
Отработка знаний на практике: ведение клиента под контролем опытного нутрициолога и разработка для него стратегии достижения целей (лабораторная диагностика здоровья, составление индивидуального рациона питания, ведение).
Сертификат по итогам курса.
Обратная связь (проверка ДЗ, поддержка и мотивация) от меня в течение всего курса.
БОНУСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: гайд «Сборник здоровых полноценных рецептов» стоимостью 3990₽ в подарок
Возможность задавать мне вопросы после прохождения курса в течение 2-х месяцев.
По итогам курса Вы сможете монетизировать свои знания и работать под моим крылом со своими клиентами.
«Для здоровья всей семьи»
01
Базовый модуль:

  1. Основы нутрициологии. Проблемы в питании у современных людей;
  2. Опрос и визуальная диагностика;
  3. Баланс сна и бодрствования;
  4. Подбор физической нагрузки;
  5. Работа с факторами стресса: курение, приём КОК, ночная работа, смена климата, джетлаг.
Питание:

  1. Основы полноценного рациона;
  2. Принципы полноценного рациона;
  3. Экология образа жизни и кухонного пространства;
  4. Состав продуктовой корзины и продуктовый шоппинг;
  5. Как составлять полноценный рацион: практический урок.
Желудочно-кишечный тракт:

  1. Физиология пищеварения;
  2. Роль микробиоты в формировании здоровья;
  3. Нутрициологический подход к лечению гастроэнтерологических заболеваний.
Лабораторная диагностика здоровья:

  1. Основные показатели: ОАК, ОАМ и копрограмма;
  2. Биохимия;
  3. Витамины и минералы;
  4. УЗИ;
  5. Микробиота;
  6. Как правильно выбирать БАДы.
Лечебные протоколы и нутрицевтическая поддержка:

  1. Взаимосвязь питания и заболеваний;
  2. Влияние детокса и токсинов на здоровье;
  3. FOODMAP протокол при СИБР;
  4. Антикандидный протокол при СИГР;
  5. Детокс протокол;
  6. Палео и АИП лечебный протокол.
Гормональная система

  1. Половые гормоны и их влияние на здоровье человека;
  2. Здоровье щитовидной железы;
  3. Менструальный цикл;
  4. Инсулинорезистентность, сахарный диабет 2-го типа и СПКЯ;
  5. Эстрогендоминирование и заболевания, связанные с данным нарушением.
Монетизация своих знаний

  1. Распаковка личности;
  2. Разбор целевой аудитории и методы привлечения целевой аудитории в воронку продаж;
  3. Матрица продуктов. Воронки продаж. Создание основного продукта.
  4. Упаковка социальных сетей;
  5. Мастермайнды: отработка клинических кейсов Ваших клиентов и моих, обмен опытом.
Доступ в Личный кабинет на обучающей платформе.
Уроки в записях для удобства просмотра.
Отработка знаний на практике: ведение клиента под контролем опытного нутрициолога и разработка для него стратегии достижения целей (лабораторная диагностика здоровья, составление индивидуального рациона питания, ведение).
Сертификат по итогам курса.
Обратная связь (проверка ДЗ, поддержка и мотивация) от меня в течение всего курса.
БОНУСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: гайд «Сборник здоровых полноценных рецептов» стоимостью 3990₽ в подарок
Возможность задавать мне вопросы после прохождения курса в течение 2-х месяцев.
«Хочу выжать максимум»
02
Все что входит в тариф «Для здоровья всей семьи»
Монетизация своих знаний

  1. Распаковка личности;
  2. Разбор целевой аудитории и методы привлечения целевой аудитории в воронку продаж;
  3. Матрица продуктов. Воронки продаж. Создание основного продукта.
  4. Упаковка социальных сетей;
  5. Мастермайнды: отработка клинических кейсов Ваших клиентов и моих, обмен опытом.
БОНУСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: гайд «Сборник здоровых полноценных рецептов» стоимостью 3990₽ в подарок
Возможность задавать мне вопросы после прохождения курса в течение 2-х месяцев.
По итогам курса Вы сможете монетизировать свои знания и работать под моим крылом со своими клиентами.
НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ :
После БАЗОВОГО МОДУЛЯ будете уметь:
  • Выявлять истинные причины проблем со здоровьем с помощью опросников, дневника питания, фотографий и дополнительных вопросов.
  • Выявлять первопричины проблем со сном и делать процесс восстановления во сне более качественным.
  • Подбирать физическую нагрузку, которая подходит конкретному человеку.
  • Компенсировать факторы стресса, чтобы улучшить качество жизни и поддержать здоровье.
По завершению МОДУЛЯ ПИТАНИЕ сможете:
  • Составлять персонализированный рацион;
  • Быть умным потребителем и разбираться в составах продуктов;
  • Организовывать кухонное пространство, чтобы быть здоровыми;
  • Понимать, какие самые полезные способы приготовления пищи, как влияют вкус и запахи на аппетит, как полезно химически обрабатывать пищу.
По завершению МОДУЛЯ ЖКТ научитесь:
  • Диагностировать нарушения работы органов ЖКТ;
  • Восстанавливать слизистые;
  • Нормализовать кислотность желудка;
  • Поддерживать работу желчного пузыря и поджелудочной железы;
  • Восстанавливать микробиоту кишечника.
По завершению МОДУЛЯ ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА будете:
  • Подбирать необходимый список анализов под запрос клиента;
  • Расшифровывать результаты анализов и видеть взаимосвязи «Жалобы-симптоматика-анализы;
По завершению ЛЕЧЕБНЫЕ ПРОТОКОЛЫ сможете:
  • Составлять персонализированный рацион питания;
  • Применять и адаптировать современные протоколы питания в каждом случае, учитывать индивидуальные особенности, противопоказания;
  • Составлять индивидуальные лечебные рационы (при определённых заболеваниях);
  • Использовать стратегии немедикаментозной коррекции при различных нарушениях ЖКТ: ГЭРБ, кислотность желудка, Helicobacter pylori, нарушение желчеоттока, запоры, ферментативная недостаточность, СИБР, СИГР, кандидоз, паразитоз, аутоиммунные процессы.
По завершению ГОРМОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА появится понимание как:
  • Диагностировать нарушения работы гормональной системы;
  • Поддерживать работу щитовидной железы;
  • Избавляться от симптомов ПМС и не чувствовать приближение менструации;
  • Укреплять женское и мужское здоровье;
  • Работать с заболеваниями углеводного обмена, истощением надпочечников;
  • Понимать взаимосвязь между нарушением работы половых гормонов, приёмом КОК и новообразований;
  • Поддерживать здоровье женщины при эстрогендоминировании;
  • Укреплять женское и мужское здоровье;
  • Входить в менопаузу спокойно и профилактиовать заболевания, ассоциированные с менопаузой.
После МОДУЛЯ МОНЕТИЗАЦИЯ СВОИХ ЗНАНИЙ научитесь:
  • Практическим инструментам для продвижения своих услу;
  • Создавать продукт, который нужен именно Вашей аудитории;
  • Составлять маркетинговую стратегию своей деятельности;
  • Разберёте вместе с наставником 10 клинических кейсов клиентов с различными запросами по здоровью.
Содержание уроков:

Модуль 1 ВВЕДЕНИЕ В НУТРИЦИОЛОГИЮ

1.1 Основы нутрициологии. Проблемы в питании у современных людей.
  • Что такое нутрициология и кто такой нутрициолог.
  • Перспективы развития нутрициологии.
  • Проблемы в питании современных людей.
  • Рост каких заболеваний возрастёт в ближайшие 50 лет.
1.2. Опрос и визуальная диагностика.
  • На что обращать внимание при внешнем осмотре.
  • Осмотр кожи: какие проблемы со здоровьем можно заподозрить при отклонениях.
  • Осмотр языка: какие проблемы со здоровьем можно заподозрить при отклонениях.
  • Осмотр волос: какие проблемы со здоровьем можно заподозрить при отклонениях.
  • Осмотр зубов и ротовой полости: какие проблемы со здоровьем можно заподозрить при отклонениях.
  • Осмотр глаз: какие проблемы со здоровьем можно заподозрить при отклонениях.
  • Осмотр ногтей: какие проблемы со здоровьем можно заподозрить при отклонениях.
  • Изучение дыхания: норма и отклонения.
  • Дополнительный осмотр (о каких нарушениях могут сказать другие внешние проявления).

Гайд «Нутрициологический опросник».
1.3. Баланс сна и бодрствования.
  • Важность сна для здоровья.
  • Гормоны, которые управляют сном.
  • Фазы сна и их практическое значение.
  • Взаимосвязь дефицита сна и ожирения.
  • Симптомы нехватки сна.
  • Причины нарушений сна.
  • Влияние питания на сон.
  • Физическая нагрузка для здорового сна.
  • Взаимосвязь истощения надпочечников и проблем со сном.
  • Общие принципы подготовки ко сну.

Гайд: Питтсбургский опросник для оценки качества сна.
1.5. Работа с факторами стресса: курение, КОК, ночная работа, смена климата, джетлаг.
  • Курение: последствия курения, питание и нутрицевтическая поддержка при курении и при отказе от курения.
  • КОК: последствия и побочные эффекты от употребления, рекомендации в питании и нутрицевтической поддержке при приёме КОК и при отказе от КОК.
  • Смена климата: рекомендации по питанию и по нутрицевтической поддержке при смене зимы на лето, лета на влажную зиму и лета на сухую морозную зиму.
  • Джетлаг: стратегии коррекции, профилактика обезвоживания, нутрицевтическая поддержка и ароматерапия.
  • Ночные смены: рекомендации до начала, во время и после ночной смены.

Модуль 2 ПИТАНИЕ

2.1. Основы полноценного рациона.
  • Вода: норма воды, как сделать воду полезной, 3 важных показателя качества воды.
  • Белки: для чего нужны, в каких продуктах содержатся, как правильно употреблять и улучшать усвоение белковых продуктов.
  • Жиры: для чего нужны, в каких продуктах содержатся, как правильно употреблять и улучшать усвоение продуктов-источников жиров.
  • Углеводы: для чего нужны, в каких продуктах содержатся, как правильно употреблять и улучшать усвоение углеводных продуктов. Углеводный и инсулиновый индекс.
  • Трансжиры: где содержатся, вред.
  • Омега-3, Омега-6 и Омега-9: в чём различие и польза.
  • Клетчатка: норма потребления, источники, резистентный и нерезистентный крахмал.
  • Пробиотики и пребиотики: источники, когда нужны.
  • Биофлавоноиды: источники, виды.
2.2. Принципы полноценного рациона.
  • Компоненты полноценного рациона.
  • Гарвардская тарелка. Правило руки.
  • Конструктор полноценного рациона: завтрак, обед, ужин, перекус.
  • Лайфхак для полноценной готовки.
  • Пример полноценного рациона.
  • Базовые особенности питания детей с 3 до 15 лет.
2.3. Экология образа жизни и кухонного пространства.
  • Что такое эргономичное и экологичное пространство на кухне, из чего оно состоит:
  • Расхламление по методу Мари Кондо.
  • Как экологично убрать кухню. Экологичные средства для уборки: жидкое мыло и химия.
  • Безопасные и экологичные материалы. Какую технику для кухни выбрать: чайник, сотейник, мультиварка.
  • Раздельный сбор и компост.
2.4. Состав продуктовой корзины и продуктовый шоппинг.
  • Выбор продуктов с точки зрения нутриентов.
  • Белок. Как выбрать мясо, рыбу, яйца, бобовые.
  • Жиры. Масло для жарки/салатов, орехи, семена.
  • Углеводы. Крупы (гречка, рис, пшено, ячменная
  • крупа), макаронные изделия.
  • Клетчатка. Сезонные овощи и фрукты, ягоды. Как выбрать зелень.
  • Про- и пребиотики. Что можно найти в магазине?
  • Правила выбора продуктов.
  • О чём расскажет этикетка.
  • Почему органика?
  • Местные продукты.
  • Полезные сервисы.
  • Правила похода в магазин.
2.5. Как составлять полноценный рацион: практический урок.

Модуль 3 РОЛЬ ЖКТ В ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА

3.1.  Физиология пищеварения.
  • Роль пищеварения.
  • Особенности пищеварения на всех уровнях: ротовая полость, пищевод и желудок, кишечник.
  • Функции вспомогательных органов пищеварения (слюнные железы, поджелудочная железа, печень, желчный).
  • Условия для полноценного пищеварения.
  • Пищеварение белков, жиров и углеводов.
3.2. Роль микробиома в формировании здоровья.
  • Что такое микробиом.
  • Карта микробиома у человека.
  • Что создаёт микробиомный портрет.
  • Функции микробиома.
  • Как микробиом помогает профилактировать дефициты.
  • Как микробиом помогает в работе нервной системы.
  • Как нарушение микробиома ведёт к набору веса.
  • Биоплёнки, их опасность, работа с ними.
3.3. Регуляция голода и насыщения.
  • Откуда возникает чувство голода и насыщения. В чём их отличие.
  • Гормональная регуляция голода.
  • Истинный и психологический голод: признаки, что делать.
3.4. Нутрициологический подход в решении гастроэнтерологических заболеваний.
  • Как поддерживать пищеварение в ротовой полости.
  • Как поддерживать пищеварение на уровне пищевода и желудка.
  • Как восстанавливать слизистые.
  • Как поддерживать кислотность.
  • Как помочь при ГЭРБ.
  • Как поддерживать пищеварение на уровне желчного пузыря.
  • Как поддерживать пищеварение на уровне поджелудочной железы.
  • Как поддерживать пищеварение на уровне кишечника.

Модуль 4 ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА ЗДОРОВЬЯ

4.1. Общий анализ крови с лейкоцитарной формулой.
  • В чём различие между референсами и оптимумами.
  • Для каких целей сдают общий анализ крови с лейкоцитарной формулой.
  • Основные показатели в общем анализе крови с лейкоцитарной формулой.
  • Пример разбора общего анализа крови с лейкоцитарной формулой.

Гайд «Правила подготовки к сдаче анализов»
4.2. Копрограмма.
  • Для каких целей сдают копрограмму.
  • Основные показатели в копрограмме.
  • Пример разбора копрограммы.
4.3. Общий анализ мочи с микроскопией.
  • Как образуется моча.
  • Для каких целей сдают общий анализ мочи.
  • Основные показатели в общем анализе мочи с микроскопией.
  • Пример разбора общего анализа мочи.
4.4. Биохимия.
  • Как выглядит биохимический анализ крови.
  • Основные биохимические показатели крови.
  • Пример разбора биохимических показателей крови.
4.5. Витамины и минералы.
  • Что такое витамины и минералы. Их функции в организме.
  • Разбор основных микроэлементов.
  • Справочник по витаминам и минералам.
4.6. УЗИ.
  • Когда нужно делать УЗИ.
  • УЗИ органов брюшной полости, УЗИ органов брюшной полости с нагрузкой, УЗИ почек, УЗИ щитовидной железы.
  • Как правильно подготовиться к УЗИ.
4.7. МСММ-анализ (ХМС по Осипову).
  • Методы диагностики микробиома.
  • Что такое МСММ-анализ и его преимущества.
  • Как выглядит МСММ-анализ и как его верно трактовать.
  • Микробиотическое ядро, условно-патогенные и патогенные микроорганизмы.
  • Пример разбора МСММ-анализа.

Гайд «Описание микроорганизмов в МСММ-анализе»
4.8. Как правильно выбирать БАДы.
  • Зачем нужны БАДы.
  • Нормативно-правовая база по БАД.
  • Как читать этикетки.
  • Общие правила приёма БАД в течение дня.
  • Формы и биодоступность.
  • Сертификаты качества.
  • Дозировки.

Гайд «Нутрицевтики, которые я использую в своей работе (со ссылками, дозировками и целями применения).»
4.9. Лабораторная диагностика здоровья: практический урок.
Гайд по интерпретации анализов.
Справочник по витаминам и минералам.

Модуль 5 ЛЕЧЕБНЫЕ ПРОТОКОЛЫ ПИТАНИЯ

5.1. Взаимосвязь питания и заболеваний.
  • Факторы, влияющие на продолжительность жизни человека.
  • Негативные факторы, влияющие на развитие алиментарно-зависимых заболеваний. 
  • Какие нарушения в организме приводят к нейродегенеративным заболеваниям.
  • Основные проблемы с ЖКТ и их взаимосвязь с питанием.
5.2. Влияние детокса и токсинов на здоровье.
  • Что такое детоксикация.
  • Что такое токсины. Виды токсинов.
  • Последствия избытка токсинов.
  • Токсины образа жизни.
  • Токсины в косметике и уходовых стредствах.
  • Токсины в бытовой химии.
  • Токсины в посуде.
  • Токсины в воде.
  • Токсины в квартире.
5.3. FOODMAP протокол при СИБР.
  • Что происходит в кишечнике при дисбиозе.
  • В каких направлениях надо работать для выхода из дисбиоза.
  • Методы диагностики дисбиоза кишечника.
  • Программа восстановления 5R.
  • Питание при дисбиозе кишечника.

Рецепты к лечебному протоколу при дисбиозе кишечника и СИБР.
5.4. Антикандидный протокол при СИГР.
  • Причины увеличения титров кандиды.
  • Как увидеть кандиду.
  • Кандида и её взаимосвязь с другими заболеваниями.
  • Диагностика кандидоза.
  • Реальные угрозы от кандиды.
  • Антикандидный протокол питания: разрешённые и запрещённые продукты.
  • Ароматерапия при работе с кандидой.
  • БАДы при работе с кандидой.
  • Реакция Яшира-Герксгеймера.

Рецепты к антикандидному лечебному протоколу.
5.5. Детокс протокол.
  • Что такое детоксикация.
  • Показания для детокса.
  • Противопоказания для детокса.
  • Правила для проведения детокса.
  • Возможные побочные эффекты от детокс-протокола.
  • Этапы детокс-протокола.
  • БАДы на детокс-протоколе.
  • Действия при интоксикации.

Рецепты к лечебному детокс-протоколу.
5.6. Палео и АИП протокол.
  • Показания для палео и АИП протокола.
  • Палео протокол питания: разрешённые и запрещённые продукты.
  • АИП протокол питания: разрешённые и запрещённые продукты.

Рецепты к палео и АИП-протоколу.

Модуль 6 ГОРМОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ

6.1. Гормоны и их влияние на здоровье человека.
  • Что такое гормоны. Какие функции они выполняют.
  • Факторы, влияющие на выработку гормонов.
  • Эстрогены, прогестерон, тестостерон, пролактин, кортизол: функции в нашем организме, причины отклонений, оптимумы.
  • Рекомендации, как привести в норму вышеперечисленные гормоны.
6.2. Здоровье щитовидной железы.
  • Строение и функции щитовидной железы.
  • Признаки, указывающие на нарушения в работе щитовидной железы.
  • Факторы, снижающие и увеличивающие конверсию Т4 в Т3.
  • Макро- и микроэлементы, необходимые для оптимальной работы щитовидной железы.
  • Нарушения в работе щитовидной железы: гипотиреоз, тиреотоксикоз, аутоиммуный тиреодит.
6.3. Менструальный цикл.
  • Общее представление о менструальном цикле.
  • Первая фаза: фолликулярная.
  • Вторая фаза: овуляция.
  • Третья фаза: лютеиновая.
  • Четвёртая фаза: менструальная.
  • Менструальный цикл в норме и при патологии. Симптомы ПМС.
6.4. Инсулинорезистентность, сахарный диабет 2-го типа и СПКЯ.
  • Инсулин: друг или враг.
  • Гликирование и его контроль.
  • Диагностика нарушений углеводного обмена.
  • Нутрицевтические стратегии коррекции инсулинорезистентности и сахарного диабета.
  • Психосоматика СПКЯ.
  • Причины развития СПКЯ.
  • Нутрициологический подход к лечению СПКЯ.
6.5. Эстрогендоминирование и заболевания, связанные с данным нарушением.
  • Синдром доминирования эстрогенов.
  • Как сбалансировать уровень эстрогенов и прогестерона.
  • Доминирование эстрогенов и кандида.
  • Доминирование эстрогенов и эндометриоз.
  • Схема нормализации уровня эстрогенов.
6.6. Стратегии сохранения молодости и мягкого входа в менопаузу.
  • Основные механизмы старения.
  • Периоды жизни старения женщины согласно шкале STRAW +10.
  • Гормональная теория старения.
  • Сон и старение.
  • Диагностика перименопаузы.
  • Как войти мягко в перименопаузу.
  • Как снизить количество гормональных дисрапторов в быту.
  • Интервальное голодание в кмоплексной работе со старением.
  • Диагностика перименопаузы: симптомы, лабораторная диагностика.
  • Чем опасен ранний климакс для женщины.
  • Как поддержать себя в климаксе.
Модуль 7 МОНЕТИЗАЦИЯ СВОИХ ЗНАНИЙ
7.1. Распаковка личности.
7.2. Разбор целевой аудитории и методы привлечения целевой аудитории в воронку продаж.
7.3. Матрица продуктов. Воронки продаж. Создание основного продукта.
7.4. Упаковка социальных сетей.
7.5. Мастермайнды:
Отработка клинических кейсов моих клиентов, предоставление базы знаний.